Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Интересует информация о регистрации, как пройдёт оплата заказа, каковы сроки получения заказа? Ответы здесь.
-
Зарегистрировавшись на сайте, Вы сможете быстрее оформлять заказы и использовать информацию из прошлых заказов.
-
Воспользуйтесь формой регистрации, заполните все поля и нажмите кнопку Зарегистрироваться.
-
Зайдите в Личный кабинет, внесите необходимые изменения и сохраните.
-
Вы можете воспользоваться услугой восстановления пароля
-
Заказ Вы можете получить в соответсвии с Графиком доставки, либо, приехав за заказом, в пункт самовывоза
-
Уточнить информацию о статусе заказа можно в Личном кабинете или у сотрудников Контактного центра по телефону +7 (3513) 52-45-75
-
Вы можете отменить свой заказ, позвонив в контактный центр по телефону +7 (3513) 52-45-75
-
Чтобы найти интересующий Вас товар, воспользуйтесь Поиском или Каталогом
-
Выберите интересующие Вас товары, положите их в Корзину и перейдите к Оформлению Заказа
-
Все выбранные Вами товары необходимо поместить в Корзину для дальнейшего оформления заказа. Только в Корзине Вы можете скорректировать состав Заказа и количество товара.
-
История заказов поможет Вам быстрее найти товары, которые Вы уже заказывали, и положить их в новую Корзину.
-
Если товар отсутствует на складе, Вы не сможете добавить его в свою Корзину.
-
Продукты питания надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат.
Непродовольственный товар надлежащего качества Вы имеете право вернуть в магазин в течение 14 дней с момента его покупки
-
Для возврата (обмена) товара Вам необходимо заполнить заявление и обратиться в Контактный центр по телефону +7 (3513) 52-45-75. Подробную информацию Вы найдете на странице "Возврат"
-
Возмещение денежных средств за возвращенный товар или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется на основании письменного заявления покупателя при предъявлении паспорта и кассового чека.
-
Вы можете оплатить свой заказ наличными, банковской картой, по безналичному расчету.
-
Такая возможность есть.
-
Вы можете проверить эту информацию, сверившись с Графиком доставки
-
Стоимость доставки зависит от дальности и суммы заказа. Более подробную информацию Вы можете уточнить по телефону +7 (3513) 52-45-75
-
Для уточнения минимальной суммы заказа по Вашему адресу позвоните +7 (3513) 52-45-75
-
На данный момент открыт один Пункт выдачи заказов, расположенный на территории оптовой базы ТД "Асабин", г.Миасс, г. Миасс, ул. 60 лет Октября, 13А/2
-
Нет. Услуга самовывоза бесплатная.
-
Заказы доставляют курьеры-экспедиторы на специально оборудованных автомобилях.
-
Да, Вы можете оставить свой отзыв на странице товара (кнопка переключения расположена рядом с описанием).
-
Чтобы отправить свой отзыв или предложение, заполните форму Обратной связи
-
Для уточнения действительных остаток Вы можете связаться по телефону +7 (3513) 52-45-75